Site-specific photographic installation (Steve Yates)

Творить значит жить, вечно создавать новое и новое. Нужно дать формам жизнь и право на индивидуальное существование.
Казимир Малевич, 1915

Изображать пространство — значит изображать предметы.
Предметы могут быть разложены на элементы. Время это константа. Оно не может быть разложено на элементы. Факторы пространства подвержены рассеиванию, факторы времени последовательны.
Эль Лисицкий, 1925

Но что такое пространство? Ответ на этот вопрос может показать потенциальную ценность фотографии для интеграции с многими другими видами деятельности. Ласло Мохоли-Наги, 1943

But what is space? The answer to this question may show the potential value of photography towards integration with many other activities.
László Moholy-Nagy, 1943

Дать предмету поэтическое пространство это значит дать ему больше пространства, чем он имеет реальности… Пространство, которое было захвачено воображением, не может оставаться безразличным пространством, подверженным измерениям и оценкам наблюдателя, это пространство, в котором жили… со всей предубежденностью воображения. Гастон Башляр, 1969

To give an object poetic space is to give it more space than it has objectivity…. Space that has been seized upon by the imagination cannot remain indifferent space subject to the measures and estimates of the surveyor, it has been lived in…with all the partiality of the imagination.
Gaston Bachelard, 1969

Может быть то, чему мы должны оставаться верными, это наше знание, что расстояние из природы больше не представлено перспективой. Стэнли Кавэлл, 1979

Perhaps what we must be faithful to is our knowledge that distance from nature is no longer represented by perspective. Stanley Cavell, 1979

Фотографические инсталляции, которые учитывают особенности места, являются неотъемлемой частью архитектурного пространства. Они поощрят к тому, чтобы видеть с восприятием, которое возникает из физического пространства, а также из пространства фотографии и камеры. Подобно непрерывным кадрам, повторение напечатанных фотографий подобно фильму. Они выносят наружу внутренние формы вместе с повторяющимися визуальными формами. Посредством архитектонических структур, комплексность взаимодействия между напечатанными фотографиями поддерживает их собственную жизнь. Постоянно вновь изобретая отношения между искусством и зрителем с поэзией пространства.

Фотоискусство задумано и визуально построено вместе с конкретным визуальным пространством в совокупности качеств пространственного характера, включая форму, цвет и фактуру в интеллектуальном процессе. 

Фотографические аспекты, которые являются цифровыми элементами пространства цвета и формы, взаимодействуют и преображают архитектурное пространство на новом уровне опыта. В согласии они предоставляют дальнейшие визуальные измерения зрителю для визуального интеллектуального восприятия.